Что умеет компьютер.

Задание 2.
Что умеет компьютер.

Трудно представить жизнь современного человека без компьютера. Компьютеры умеют всё: писать, рисовать, сочинять стихи и музыку, играть в шахматы… Они помогают людям в работе, в учёбе и во время отдыха. Инженеры с их помощью проектируют здания, писатели пишут книги, композиторы – музыку, бизнесмены ведут свои дела, учёные собирают и обрабатывают информацию.А как нужен компьютер во время учёбы! Специальные программы помогут вам изучить иностранные языки, математику, физику. Умный компьютер найдёт вашу ошибку и предложит правильный ответ, переведёт текст и поможет написать сочинение. С его помощью вы можете послушать музыку, посмотреть любимый фильм и прочитать книгу. А если войти в сеть Интернет, то можно узнать всё, что вас интересует, послать письмо или фотографию другу, услышать его голос и даже увидеть его.

Найдите в тексте ответы на вопросы и прочитайте их.

1. Что умеет компьютер? 2. Как он помогает людям? 3. Есть ли компьютер у вас дома или в школе? 4. Умеете ли вы им пользоваться? 5. Как вы думаете, может ли современный человек обойтись без компьютера?

1. Что умеет компьютер?

Компьютеры умеют всё: писать, рисовать, сочинять стихи и музыку, играть в шахматы…

2. Как он помогает людям?

Они помогают людям в работе, в учёбе и во время отдыха. Инженеры с их помощью проектируют здания, писатели пишут книги, композиторы – музыку, бизнесмены ведут свои дела, учёные собирают и обрабатывают информацию.

3. Есть ли компьютер у вас дома или в школе?

Да, мы даже делаем уроки компьютером в школе.

4. Умеете ли вы им пользоваться?
Я могу пользоваться компьютером, потому что мы делаем уроки с компьютером .

Как вы думаете, может ли современный человек обойтись без компьютера?

Не может современный человек обойтись без компьютера.

Напишите сочинение на тему «Компьютер в моей жизни.»

«Компьютер в моей жизни.»

Вначале, когда я не учился в школе Мхитар Себастаци, я понятия не имел, как работать с компьютером, я мог им пользоваться, но я не мог представить себе обучение на компьютере. Я уже учусь в школе Себастаци и работать с компьютерами очень приятно, теперь я уже не могу представить себе урок без компьютеров.. Компьютеры умеют всё: писать, рисовать, сочинять стихи и музыку, играть в шахматы…С его помощью мы можем послушать музыку, посмотреть любимый фильм и прочитать книгу. А если войти в сеть Интернет, то можно узнать всё, что вас интересует, послать письмо или фотографию другу, услышать его голос и даже увидеть его.Это очень приятно, и я рад, что учусь в школе Мхитар Себастаци.