Ռուսերեն

Составьте словосочетания со следующими глаголами.

  1. Ложиться (куда?) – на кровать
  2. Трудиться (над чем?)-над работой
  3. Стремиться (к чему?)к мечтье
  4. Надеяться (на что?)на удачу
  5. Бояться (чего?) высоты
  6. Гордиться (чем?) школой
  7. Смеяться (над чем?)над шуткой
  8. Улыбаться (кому?)другу
  9. Любоветься (чем?)морям
  10. Распоряжаться (чем?) деньгами
  11. Нуждаться (в чем?)в помощи
  12. Скучать (по кому?)маме

Выберите подходящий по смыслу глагол из скобок.

  1. Я собираюсь (звонить — позвонить) Саше и (спрашиать — спросить), как он себя чувствует.
  2. Ты мог бы (знакомить — познакомить) меня с этим человеком?
  3. Мне сейчас необходимо (встречаться – встретиться) с сестрой.
  4. Мой брат привык (вставать — встать) довольно поздно.
  5. Он болеет уже два дня, я хотел бы (навещать — навестить) его.
  6. Группа уже начала (изучать — изучить) русский язык.
  7. Я могу (показывать — показать) им, где находится консерватория.
  8. Кто-нибудь может (помогать — помочь) мне в этом деле?
  9. Мне бы хотелось немножко (отдыхать — отдохнуть) после этой работы.

Вставьте мягкий знак там, где это необходимо.

  1. Издали луг кажеться чудным зеленым ковром.
  2. Везде виднеются цветы, а между ними поднимаются высокие травы.
  3. Все сливаеться в красивые узоры.
  4. Они переливаються, колышутся, как только пронесется над лугом легкий ветерок.
  5. Птицы всюду носяться.
  6. Соловей любит прятаться в густых зарослях, весело пробираться по узкой дорожке скозь густую траву.

Published by

Anahit_Tigranyan

Hi, this is my blog

Leave a comment