Ռուսերեն

Новогоднее признание

1.Что бы вы хотели иметь в 2021 году, чего не хватало в 2020 году?
-2020 год был очень трудным для всех, поэтому я хочу начать 2021 год с новыми надеждами и радостью, хочу, чтобы все дети улыбались, а матери не плакали. и я не хочу еще одной войны.

2.Какая дата от 2019-2020 навсегда останется в вашей памяти и почему
-В 2020 году произошло много плохого. Я больше всего буду помнить этот коронавирус и войну, которая поставила всех нас на колени.

3. Каким было ваше самое большое достижение в этом году?
-Я участвовала в международных соревнованиях по спортивным танцам в 2020 году и заняла первое почетное место.

4. Какая была ваша самая большая неудача?
-Для меня неудачей была эта война, и я никогда ее не забуду

5. Что было лучшим, что вы купили?
-Для меня самое лучшее, что мне купили компьютер․

6. Кого бы вы хотели похвалить?
-Я хочу похвалить мою сестру Кнарик․

7. Что вас больше всего вдохновляет?
– Во-первых-это танцы.И вера, что мы сможем все изменить и исправить․

8. Какая песня всегда будет напоминать вам  2020 год?


9. Что бы вы хотели сделать больше?
-Хочу принять участие во многих соревнованиях․

10. Что бы вы хотели делать меньше?
Я не думаю, что есть такое․

11. Вы влюбились в 2020 г.?
-Нет не понравился 2020 год


13. Ты ненавидишь кого-то, кого ты не ненавидел в это время в прошлом году?
-Я никого не ненавижу․

14. Какая была лучшая книга, которую ты прочитал?
-Моя лучшая и самая интересная книга – «Алиса в стране чудес».

15. Что вы хотели в 2020 году и получили?
-Я хотела компьютер и получил его․

16. Какая твоя лучшая фотография 2020 года, опубликовать ее здесь?


17. Самый интересный образовательный проект с сентября.
-Для меня все проекты были самыми интересными․

18. Самое интересное познавательное путешествие с сентября.
-Я не поехал в другую страну в этом году из-за вируса короны, но я участвовал во многих компаниях, и лучшим лагерем был Аратесм и поход – Сардарапат

Published by

Anahit_Tigranyan

Hi, this is my blog

Leave a comment