Профессия моей мечты

В мире существует очень много профессии.И трудно выбрать одно из них.Бывала когда я путалась в профессиях.В начале думала что могу стать доктором,танцовщицей ,журналистом и так далее, но сейчас по-другому смотрю на это. Каждый из нас прошел этот трудный путь, в это время я все пробовала и мне казалась что я знаю кем хочу стать.И мне уже 12 лет и я стал раздумывать над тем , кем я хочу стать.Я всегда мечтала чтоб у меня была собственний бизнес.И мои родители услышав это подержали меня,сказав, что у кожого в жизни есть свое предназначение и ты будешь решать кем стать и что делать, о мы тебя просто подержим.И я решила открыть собственный бизнес но онлайн. Открыла страницу в Инстаграме и зделала аксессуары с бисерами.В начале мне было немножко грустно что не кто не покупает,но мои родители сказали,что не надо растраиваться и надо смотреть толко в пирёд.И сейчас я решила что буду Бизнес Леди.